Меню:
История
Новости
Публикации в газетах
Документы
Фото
Наши победы
Пишите нам




Предложения по проекту бюджета города Ставрополя от 20 декабря 2006 года

Ставропольское городское общественное движение
«Протестный комитет № 1»
355008, г. Ставрополь, пр. К. Маркса, 7
т.: 56 – 53 – 71
абонентский ящик № 1021 


исх. № 65 от 20 декабря 2006 г. 
В комиссию по проведению публичных слушаний по проекту бюджета г. Ставрополя
355000, г. Ставрополь, 
пр. К. Маркса, 96


Предложения по проекту бюджета города Ставрополя

В соответствии Конституцией РФ, Бюджетным кодексом РФ, постановлением главы города Ставрополя от 12.12.2006 г. № 4087 направляем Вам предложения по бюджету города Ставрополя 2007 года.
1. В пункте 25 проекта решения указано, что утверждается объём расходов на выполнение работ по наказам избирателей в сумме 13 млн. руб.. Распределение ассигнований предлагается произвести по предложениям депутатов в соответствии с наказами избирателей в срок до 01.05.2006 г.
Предлагаем уже сейчас указать, в приложении к бюджету все наказы избирателей, которые будут выполнены в 2007 году. Если будут поступать наказы избирателей в течение следующего года и которые из них нужно будет срочно выполнять – это можно сделать за счет резервного фонда главы города или резервного фонда городской думы (ст. 38 БК РФ).
Кроме того, необходимо опубликовать все поданные наказы избирателей с объяснениями главы города – почему будет выполнена только та часть, которая указана в приложении к бюджету.
2. В пункте 29 проекта решения указано, что администрация города Ставрополя не будет принимать в 2007 году решения по увеличению численности муниципальных служащих. 
В соответствии с п. 1 ст. 131 Конституции РФ в этом пункте необходимо указать количество муниципальных служащих. В приложении к бюджету указать структуру органов местного самоуправления. В нарушение п. 1 ст. 131 Конституции РФ структура органов местного самоуправления утверждена без учета мнений населения города и без осуждения. 
3. В пункте 30 проекта решения указано, что в 2007 году должностные оклады муниципальных служащих повышаются на 10 %.
Почему именно на 10 % - не понятно. 
Предлагаем изменение должностных окладов муниципальных служащих производить в привязке с инфляции или к средней заработной плате по городу Ставрополю.
Кроме того, в приложении к бюджету необходимо опубликовать Положение о премировании муниципальных служащих, премии выплачивать в зависимости от качества работы, жалоб жителей города.
4. В приложении № 7 к проекту решения указаны расходы на выплаты по исполнительным листам судебных органов.
Решением Промышленного районного суда от 08.12.2005 г. (вступило в законную силу 20.12.2005 года) суд удовлетворил исковые требования Никулиной Т. А. и других, признал незаконными бездействия администрации города Ставрополя по обеспечению функционирования служб и учреждений, предоставляющих услуги в части обслуживания и капитального ремонта муниципального жилищного фонда и объектов благоустройства на территории города Ставрополя, обязал Комитет городского хозяйства произвести капитальный ремонт 60-квартирного жилого дома по ул. 50 лет ВЛКСМ № 16/5.
Начальник Ставропольского межрайонного отдела Федеральной Службы Судебных Приставов письмом от 14.08.2006 г. обязал директора Комитета городского хозяйства предоставить сметы о стоимости работ по капитальному ремонту дома № 16/5 по ул. 50 лет ВЛКСМ.
Чтобы жители этого дома, как и другие взыскатели, знали - включены, ли в бюджет города на 2007 год расходы в неисполненной части, необходимо опубликовать в виде отдельного приложения к бюджету список взыскателей и суммы по исполнительным документам к бюджету города.
5. Как указано в Акте проверки комиссии Правительства Ставропольского края, Ставропольская городская дума с 2000 года не провела отчетно-выборные конференции советов микрорайонов, в связи с этим права жителей города Ставрополя на территориальное общественное самоуправление не реализуется.
Эти действия (бездействия) органов местного самоуправления города Ставрополя противоречат п. 11 статьи 27 Федерального закона № 131-ФЗ, п. 6 статьи 18 и п. 9 статьи 28 Устава города Ставрополя.
Руководители администрации города высказывались о том, что в 2007 году будут проходить выборы советов микрорайонов. Но расходы на эти цели, как и на содержание 32 выборных председателей советов микрорайонов в бюджете города 2007 года не предусмотрены. Предусмотрены ли расходы на содержание и ремонт помещений советов микрорайонов – из представленного проекта не видно.
Чтобы жители города могли убедиться в том, что обещания по возрождению советов микрорайонов будут выполнены, необходимо включить в бюджет города 2007 года эти расходы. А если эти расходы уже включены, показать их отдельной строкой.
6. Руководители администрации города и районов неоднократно заявляли, что муниципальный жилищный фонд изношен, на проведение капитального ремонта необходимы большие средства, которых нет в бюджете города.
Но какие средства нужны для проведения капитального ремонта всех муниципальных домов – никто не считал. Нужно провести обследование всех многоквартирных домов, составить акты технического состояния с указанием в них необходимого капитального ремонта, Комитету городского хозяйства составить сметы на все работы и определить общую сумму. Администрации города нужно разработать программу проведения капитального ремонта муниципального жилого фонда.
В соответствии со ст. 14 Федерального закона № 131-ФЗ, статьей 9 Устава города Ставрополя содержание и ремонт муниципального жилищного фонда относится к вопросам местного значения, поэтому обязанность проведения капитального ремонта возложена законом на органы местного самоуправления.
Если в бюджете города на проведение капитального ремонта этих домов нет средств, необходимо стоимость ремонта домов оформить как муниципальный долг перед собственниками (нанимателями) квартир. 
В программе по проведению ремонта необходимо предусмотреть сроки проведения всех ремонтов, подать все документы в федеральный фонд компенсаций в составе федерального бюджета в соответствии со статьей 133 БК РФ.
Программу проведения капитального ремонта муниципального жилья необходимо опубликовать как приложение к бюджету города.
7. В соответствии с Федеральным законом «О разграничении государственной собственности на землю» № 101-ФЗ органы государственной власти и органы местного самоуправления должны были разграничить все земли города на муниципальные, региональные и федеральные. Этот закон действовал в течение 5 лет – с июля 2001 года по июль 2006 года, но земля в городе до настоящего времени не разграничена.
Это сделано намеренно, так как, в соответствии с п. 10 ст. 3 Федерального закона «О введении в действие Земельного кодекса РФ», землями, государственная собственность на которые не разграничена, распоряжаются органы местного самоуправления.
Поэтому необходимо предусмотреть в бюджете города на 2007 год средства на проведение работ по полному разграничению всей земли города, а также подать документы в Правительство Ставропольского края о выделении средств на эти цели из бюджета края.
8. В соответствии с п. 4 статьи 16 Федерального закона «О введении в действие Жилищного кодекса РФ» формирование земельных участков многоквартирных домов и постановку их на кадастровый учет должны осуществлять органы государственной власти и органы местного самоуправления.
Распоряжением главы города от 14.12.2005 года № 605-р создана рабочая группа по разработке мер, связанных с реализацией Жилищного кодекса РФ в части предоставления земельных участков многоквартирных домов собственникам квартир. Но эта рабочая группа не работает.
Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 г. № 491 предписано формирование земельных участков бесплатно произвести до 01.07.2008 года.
В проекте бюджета не видно – предусмотрены ли на эти работы средства. Поэтому необходимо предусмотреть средства на работы по формированию земельных участков всех многоквартирных домов города (около 2800) и постановку этих земельных участков на кадастровый учет. Если средств в бюджете города не хватит, запросить необходимые средства из краевого бюджета. 
И обязательно указать размер этих средств в решении думы о бюджете на 2007 год.



Председатель правления И.В. Должиков


E - mail: admin@protestkom.ru

Опрос
Вопрос?
Да, полностью
Да, частично
Нет
Воздерживаюсь


Внимание:
Насколько граждане сами себя уважают, настолько они способны изменить жизнь к лучшему.


Независимые СМИ помогут решить наши проблемы! Участвуйте в сборе средств на газету "Чистый воздух".


Возродим территориальное общественное самоуправление (ТОС) в городе Ставрополе!


Русской Ставропольской Республике быть!


МАЯТНИК ФУКО в Казанском соборе Ставрополя




© 2005-2016 Ставропольский городской Протестный Комитет.