Меню:
История
Новости
Публикации в газетах
Документы
Фото
Наши победы
Пишите нам




Обращение пенсионеров №1

О Б Р А Щ Е Н И Е

Пенсионеров, Ветеранов Труда г. Ставрополя «Южный Федеральный Округ»

к Президенту Российской Федерации Д.А. МЕДВЕДЕВУ

 

  В целях улучшения крайне низкого, до позорной нищеты жизненного уровня граждан старшего возраста, граждан Российской Федерации, искоренения правового нигилизма, обращаемся к Вам, избранному гражданами Российской Федерации Президенту, с предложениями по решению не терпящих откладывания вопросов устранения нищеты, состояния нахождения большинства граждан Российской Федерации за чертой бедности.

  1. Учитывая, что на настоящий момент времени, чиновный аппарат и депутаты пользуясь законодательными полномочиями и властью, назначают себе всевозможные солидные вознаграждения, назначили и утвердили себе без оснований не соизмеримо высокие заработные платы, в десятки раз превышающие величину средней пенсии и величину средней заработной платы по стране, цель - создание себе сверх комфортных условий не реагирующих на любое повышение цен энергоносителей и продуктов первой необходимости. В итоге большая часть граждан, в отличие от чиновников, подвержены страданиям в борьбе за выживание, а незначительная часть находящаяся у власти с удовольствием купается в комфортности и безбедности. Нарушение ст.19ч.2 Конституции РФ о «равенстве прав и свобод от должностного положения».  

  Учитывая также своевременное обозначение, главой государства своей позиции о заработной плате, льготах Президенту, чиновникам, поддерживаем мнение, что возможность служения на благо гражданам и всей страны, уже есть великое вознаграждение, а превышение заработной платы в рамках разумного чиновникам, возможно для повышения их ответственности. Цифр не прозвучало, но они могут определиться не минуя анализа служб нормирования заработной платы и гражданского мнения.

  Предлагаем:

  -Обязать государственные структуры по нормированию заработной платы к началу 4-го квартала 2008г. подготовить и утвердить законодательно соответствие заработной платы любого ранга чиновника, депутата с коэффициентом 1,5-2 от средней заработной платы по стране с возможностью не выше 15% от месячной заработной платы надбавкой вознаграждения за особые заслуги перед народом. Другие вознаграждения отменить.

2. Нарушена Конституция РФ ст.39ч.2 - закон - об установлении пенсий и социальных пособий. Кроме пенсионного закона №173-ФЗ от17.12.2001г. без обоснований из всех категорий граждан выделено несколько особых категорий, которые трудились - служили в действительно опасных условиях для жизни и здоровья (военнослужащие, участники ВОВ, граждане пострадавшие в результате радиационных или техногенных катастроф) - для них определен отдельный параллельный пенсионный закон №166-ФЗ от15.12.2001г. и видим совершенно нет оснований и мотивов для нарушения требуемого Конституцией РФ закона в котором также предполагается возможность не обойти вниманием особой категории граждан у которых труд, служба была связана с опасными условиями для жизни и здоровья с определением необходимых заслуженных дополнительных социальных пособий – таков закон. Преднамеренное разделение закона на законы считаем, дало возможность чиновникам (федеральным государственным служащим), с целью получения большей пенсии не заслуженно приравнять себя к уровню и выше категорий труда с особо опасными для жизни и здоровья условиями. Таких похожих и опасных для жизни и здоровья условий в кабинетах чиновников не сыскать со свечой, но все это очень похоже на злоупотребление служебными полномочиями. Считаем существует необходимость привлечения к ответственности чиновников причастных к нарушению Конституции РФ Если учесть, что сама возможность служение чиновника на благо народа и Родины уже есть великое вознаграждение (п.1), и учитывая, что не обеднела Россия гражданами и в чиновничьей среде, характеризующихся не количеством привилегий и деньгами, а идейным содержанием служения народу, то их заработная плата увеличенная в 1.5-2 раза от средней заработной платы по стране, считаем не плохим содержание федеральных служащих и депутатов. Нарушена Конституция РФ в части не равенства прав граждан на пенсионное обеспечение находящегося в зависимости от служебного положения, ст.19ч.2.

 В пенсионном законе №173-ФЗ от17.12.2001г. чиновниками для большей убедительности читающего их творение в образе пенсионного закона, придуманы усложненные формулы расчета пенсии с привязкой отношения среднемесячной заработной платы к среднемесячной платы по стране - результат которого не может быть выше цифры 1.2-1.9 и применением стажевого коэффициента - плюс 1% за каждый год сверх обязательного стажа (25 лет мужчины). В итоге ограничение в отношении к своей ранее получаемой заработной платы оказывается настолько мощным и жестоким, что на размер пенсии - ни солидная заработная плата, ни длительный трудовой стаж практически не оказывают влияния, - пенсия получается в размере от ранее получаемого заработка примерно 22,8% (АиФ №40 2007г.) Международная норма пенсионного обеспечения закреплена 102-й Конвенцией Международной Организацией Труда - не ниже 40% от прежнего заработка. 

 В параллельном пенсионном законе №166 чиновники без всяких на то оснований на ряду с гражданами особых категорий труда связанных с потерей здоровья и присутствием жизненной угрозы - для себя, неизвестно никому за какие заслуги перед Отечеством и Народом, уменьшили обязательный стаж выхода на пенсию с25 до 15 лет, с беспрецедентной наглостью увеличили для себя в трое (!) процентную надбавку, с 1% до 3% за каждый год сверх обязательного стажа в отличие от закона №173. Расчет пенсии в законе №166 для чиновников выполнен совершенно по другому сценарию, не с привязкой отношения заработной платы к среднемесячной платы по стране, где результат отношения не может быть выше 1.2-1.9, а сразу берется 45% среднемесячного заработка федерального государственного служащего, обходя мощное пенсионное ограничение присутствующее в законе №173, и имея в активе не обоснованное на настоящее время превышение (п.1) в десятки раз средней заработной платы чиновника над средней заработной платы по стране, что очень существенно, дает возможность чиновникам и депутатам получать пенсии 70-75% от величины своего прежнего заработка - Дискриминация (ограничение прав большей части граждан и необоснованное присвоением себе прав небольшой части граждан), с нарушением Конституции РФ ст.ст.19ч.2, 39ч.2, 55ч.2.

  Предлагаем:  

  -Обязать правительство в кратчайшие сроки устранить нарушение Конституции РФ касающегося пенсионного обеспечения граждан. Издать и подписать пенсионный закон для всех граждан независимо от должностного положения с учетом стажа и величины прежнего заработка, закон отвечающий требованиям положений 102-й Конвенции Международной организации труда, где закреплена норма пенсионного обеспечения не ниже 40% от имевшегося заработка, плюс один процент за каждый год сверх обязательного пенсионного стажа.

  -Обязать надзорные органы по привлечению к ответственности лиц причастных к нарушению законов РФ и осуществления более жесткого контроля за исполнением законов.

3. Законность восстановления покупательной способности дореформенных вкладов подтвердил своим судебным постановлением Конституционный суд РФ №12-П от 31.05.1991г. и Федеральный закон №73-ФЗ от10.05.1995г. обязывающие правительство предпринять все меры для обеспечения сохранности и покупательной способности дореформенных вкладов. Однако надлежащих действий чиновниками Правительства РФ во исполнение законодательных актов по настоящий день не осуществлено - Нарушение Конституции РФ ст.ст.15ч.2, 114ч.1-е, 115ч.1.

 Предлагаем:

  -Обязать Правительство РФ к исполнению судебного постановления Конституционного суда РФ №12-П от31.05.1993г. и закона №73-ФЗ от10.05.1995г. по погашению внутреннего долга по покупательной способности дореформенных вкладов 20.06.1991г., с обязательным пересчетом ежегодных процентов восстановленных дореформенных вкладов. Погашение (закрытие) вклада, осуществлять через оформление ценных бумаг (целевых долговых обязательств), как того предписывает исполнение этого мероприятия, закон №73-ФЗ от 10.05.1995г.

 -Обязать надзорные органы по привлечению к ответственности лиц причастных к нарушению и не выполнению постановления Конституционного суда №12-П от31.05.1993г. и закона №73-ФЗ от10.05.1995г.

 4. В связи с тем, что рост цен на продукты первой необходимости, оплате услуг ЖКХ находится в непосредственной зависимости от роста цен на энергоносители и учитывая положительный опыт дружественного нам Туркменистана - предприятиям и населению: электроэнергия, газ вода, углеводороды (бензин) - бесплатно, что в корне гасит природу роста цен.

  Предлагаем:

 - Россия Великая и Могучая страна и не беднее по недровым ресурсам и экономическому потенциалу не слабее Туркменистана, - считаем его положительный опыт борьбы с нищетой и бедностью - востребован и в России.

  Расходы по обеспечению предприятий, граждан России бесплатными энергоресурсами (эл. энергия, газ, вода, бензин), лекарствами и коммунальными услугами отнести за счет федерального бюджета.

5. Идут работы по реализации недровых проектов «Северный поток», «Южный поток», «Алтай».

  Предлагаем:

 - Обязательное обнародование ожидаемой прибыли от реализации того или иного проекта: какой процент прибыли уйдет на улучшение жизненного уровня граждан т.е. на сколько будет не повышение, а понижение цен на товары общей и первой необходимости; что поступит в бюджет государства, а что на счета олигархов участвующих в проектах. Учитывая, что доля прибыли отчисленная олигархам практически уходит за рубеж на яхты и особняки и не идет на улучшение благосостояние народа, а идет в основном на улучшение благосостояния самих олигархов от реализации всенародных природных ресурсов, то определяется необходимость в ограничении присутствия в проектах отдельных частных лиц и более полной загрузки государственного аппарата, который должен работать «как швейцарские часики», так как для этого он, аппарат и создан - в лице соответствующих министерств, - т.е. для более тщательной и грамотной реализации и недровых проектов в том числе. Ожидаемая прибыль, будет общенародная и полностью работать на улучшение благосостояния каждого, без исключения гражданина страны, уменьшая позорную и очень устойчивую на сегодня нищету большей части населения Российской Федерации.

 6. Мы очень хорошо помним и не забыли время 90-х годов - находящихся у власти, «выдающихся» экономистов и реформаторов Чубайса, Гайдара и их единомышленников способствующих развалу страны по кускам, выжидающих мгновение для расхвата и прикарманивания себе на основе ваучеризации и приватизации основные фонды страны и государственные средства производства, не контролируя баланс по нахождению в обращении денежной массы по сравнению с самым главным - объемом товара, внедряя в жизнь свою позицию «Зачем нам свои товары - мы привезем их с Запада» - в результате страна получает высоченный уровень инфляции. И за все это, (под предлогом реформ - обустройство в стране капитализма, без учета мнения граждан) приходится расплачиваться простым гражданам - утратой своих близких людей, потерей денежных накоплений, ухудшением жизненного уровня до уровня оскорбительной нищеты длящийся по сегодняшний день.

 Предлагаем:

 - Предпринять все меры воздействия научно-технического, административного и производственного потенциала по установлению и поддерживанию баланса нахождения в обращении денежной массы и объемом товаров. При нарушении баланса - (появлении инфляции) и при имевшем месте, за президентский срок, повышении цен на энергоносители, услуги ЖКХ, на товары первой необходимости, вызывающие снижение жизненного уровня граждан, - работу президента и его кабинета министров считать неудовлетворительной, требующей срочной корректировки работы главы государства обеспечивающего согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти по устранению и невозможности в дальнейшем отрицательных проявлений - составляющих снижения жизненного уровня граждан. 

 7.Конституция Российской Федерации ст.3ч.3 определяет - «высшим непосредственным выражением власти народа является Референдум», ст.84-в дает право президенту назначать Референдум.

 Предлагаем:

-Для того чтобы избранному президенту в дополнение к своей программе знать что хочет народ в1-ю очередь и последующие этапы времени его нахождения у власти необходим - Референдум.

- Для определения оценки качества работы президента находящегося у власти, на высшей должности доверенной ему народом - то в последнем полугодии президентского срока необходим - Референдум.

Надеемся на ответ, изучение предложений и конструктивных действий по их решению. 

 

  По поручению пенсионеров, Ветеранов труда Худяков Г.В.

  Моисеев В.И.

355029, г.Ставрополь, ул. Доваторцев, №7, кв. №40, т.56-77-58  

E - mail: admin@protestkom.ru

Опрос
Вопрос?
Да, полностью
Да, частично
Нет
Воздерживаюсь


Внимание:
Насколько граждане сами себя уважают, настолько они способны изменить жизнь к лучшему.


Независимые СМИ помогут решить наши проблемы! Участвуйте в сборе средств на газету "Чистый воздух".


Возродим территориальное общественное самоуправление (ТОС) в городе Ставрополе!


Русской Ставропольской Республике быть!


МАЯТНИК ФУКО в Казанском соборе Ставрополя




© 2005-2016 Ставропольский городской Протестный Комитет.